On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Новости

27.03.2008 Буду очень благодарна тем, кто сможет немного помочь. Советы по форуме принимаю в специально отведённом разделе. Готовимся к показу фильма в школе. И акции в помощь приюту!
11.12.2007 Форум в стадии разработки, но уже готов к жизни


АвторСообщение





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 02:00. Заголовок: Helloween. Акция в Дет доме.Сделаем детям праздник!


31. это Суббота.
не обезательно делать уклон на кровягу и зомби итд
А просто этот день можно сделать незабываемым и веселым для детей.
За утро этого дня,можем успеть устроить праздник в двух детских домах Риги.
1) это дом малютки в Плявниеках.
там дети с 0-4.
Я туда ходила договариваться. мне сказали что =) на нас смотреть будут детки 2и 4 годика. Они очень подвижны, и что им достаточно будет 40 минут. а потом у них обед и тихий час. (количество детейс которыми будем общаться около 25)

Предложенное время 10 утра!

Далее сможем отправиться в Иманту.
там другой дет дом, где возраст от 5-16.

там уже предложить программу по серьезней.


Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 50
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 02:06. Заголовок: Для детей маленьких ..


Для детей маленьких сможем разыграть что-то по типу сценки, можно даже с музыкой.
а потом и сними хоровод поводить или что-то в этом роде.

Для этого есть разные наряды! парики -атрибутика в общем.


Для детей по старше уже по серьезней.

Вот- выкладываю Игры которые предложила Аня -

:

Игры для детей.
Предположительно до начала игр, детей надо разделить по возрастным категориям, чтобы и им было интереснее и игры были соответствующие.
Примерные возрастные категории будут такие: дети то 5 до 8 лет, от 9 до 11и от 12 до 15. Но на месте может быть и получатся немного другие группы.
Для каждой группы свой вожатый, который и будет заниматься с ними.
До начала вожатый раздает всем бэджики и просит написать свои имена и приколость, чтобы было видно. У вожатого тоже есть такой бэджик.


Для детей самой младшей группы.

Маленькие дети очень подвижны, но быстро устают и им быстро все надоедает. Поэтому игры делятся на две части активная и пассивная. В активную входят игры:
1) Детей разделить по парам и раздать им мешки, по парам они залезают туда и прыгают на скорость до цели.
2) Игры в кружке. Тоесть встать в кружок и придумывать что-то. Например повторять движения поочереди за каждым ребенком, черед определяет ведуший, который показывает пальцем на ребенка со словами «А Теперь ты покажешь свой самый лучший танец »(ну или другое чтото, в принципе неважно) Если это окажется сложно. То просто пускай они повторяют то,что делает ведущий.
3) Горячая картошка. Ввестив круг мячик и сказать что это горячая картошка.поэтому надо кидатьее как можно скорее пока она не обожгла руки.
4) Танцы на газетах. Старо как мир, но всегда очень мило. Особенно, если играть по парам.
5) Немое шоу. Но в данном случае ведуший будет показывать разных животных или вещей и детям надо отгадать.
6) Фигуры. Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, Морская фигура замри. Дети замирают, когда ведущий подходит к ним и нажимают на них они начинают,чтото делать или показывать, потом ведущий их выключает, для веселья в послдний раз, он может включить их всех одновременно.( чтобы дети поняла сначала ведущий может не только обьяснить правила игры, но и показат ьпример)
7) Статуи. Ведущий отворачивается. Дети замирают в разных позициях и веущий должен рассмешить детей чтобы они задвигались, кт одвигается тот выбывает( Усложненный вариант, ведущий должен опосаться того, что его могут хлопнуть по спине, если его хлопают, он проигрывает)
Детям за разные вещи, можно давать разные награды. Например купить ленточек различных цветов и самым веселым навязывать на руку оранжевые, самым умным-зеленые, самым проворным-красные, самым ответственным-синие и тд( Только для маленьких)
Спокойная часть будет состоять из того, что мы будем учить детей делать оригами. Самые несложные. Журавликов или кораблики. Надо купить яркую, цветную бумагу.

Детям среднего возраста подайдут те же игры, что описаны выше, только возможно в усложненном варианте.

Детям постарше.

Тут сложнее, надо их заинтересовать. Но думаю те же прыжки в мешках и танцы на газетах-это весело.
1) Игра выносливость. Поделить ребят по парам и дать им яблоки, и их надо зажать между лбов и пробежать до какогот места, и кто быстрее. Или можно использовать воздушные шарики. Или например Несоклько пар стоят а остальные их смешат и засекать время.
2) Можно поделить на несколько команд и попросить,чтобы придумали название команды и представили её (спели, станцевали, сказали слоган)
3) Затем можна задать пару вопросов командам, а потом дать задания. Например нарисовать пословицы и каждая команда вытянет свои. (пословицы: За двумя зайцами погонишся ни одного не поймаешь. Встречают по одежке,провожают по уму. Если на латышском всё,в интернете можно найти как звучат эти поговрки)
4) Потом есть смешная игра. Вызываются двое, и говорится что один руки,а другой рот. И сказать чтобы они показали как они умываются по утрам (тоесть голосу придется говортиьто ,что показывают руки) И можно обыграть разные ситуации.
5) В кругу. Игра ассоциации. Кидать мячик и говоорить слово, а второй человек должен сказат ьассоциацию и кинуть дальше и уже следующий человек говорит ассоциацию на ассоциацию в итоге порой получается очень весело и никакой логиики=)А если еще это записать в столбик, будет ваще смешно потом рассматривать чтоже получилось из первого слова.
6) Можно например еще загадать им кроссворд,но смешной и несложный.
7) Это не игра.но инетерсно. Можно чтобы каждый придумал себе звание,именно звание и написал его рядом со своим именем. И одну игру все будут называть друг друга по профессиям(это могло бы оказаться весело)
8) ААА есть еще смешная игра. Выбирается одна жертва. И ей говорится пройти и сказать одну вещь или часть тела каждого человека кто учавствует. После того как он это сказал, его просят поцеловать эти места.
9) Еще можно пповесить большой плакат сбоку и сказть что эт оместо куда можн описать все что хочется. Или анпример можн опредложит ьсочинить общую песни или стих. Тоесть ведущий начинает и каждый в течениии всего дня дописывает что он нпридумал, а в конце это зачитывается.
10) Можно еще в сломанный телефон поиграть,если устанем.
11) Можно провести какуюнибудь игру с едой посередине дня. Все проголодаются. А у нас будет хитрый подход. Например....гхм) Ну например банально, подвесить яблоко ввоздух и нужно его сьесть без рук. (можно в командах) Или задавать вопросы несложные,а за правильный ответ давать конфетки или печеньки.
Вопросы пока что не нашла(ибо искала сразу на латышском) Но могу поискать еще.ч тонибудь напишется)

А еще можно сделать гимнастику от усталости. И можно ее какуюнибудь смешную сделать...Чтонибудь типо , если ты устал присядь три раза, крпко держа оба уха. Хатем подпрыгни 3 раза, при этом смотри лишь назад. Ну и чттото в этом роде. Можно сделат ьв виде песенки.




Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 02:17. Заголовок: Идеи. Кристина пред..


Идеи.

Кристина предложила что могла бы провести конкурсы рисования,или что-то подобное. А так же танцы "вокруг костра" . (думаю костер можно будет обыграть.

Например. Каждый ребенок -нарисует на листе бумаги свой самый ужастный кошмар,страх итд.
И посредине комнаты у нас будет место куда будут выкидывать эти все ужасы страхи итд..=) их нужно будет предварительно смять. Потом. Кристина проведет какойнить танцевальный конкурс.
главное что все это будет происходить вокруг этих бумажек в следствии чего их можно будет топтать,а в конце и разорвать. =))

Далее Можно будет сделать наоборот. Каждый загадывает свое делание, пишет его на листке, сворачивает. кладет в шарик который выбрал,и надувает его.

но там уже неважно как скоро шарик лопнит =)) в любом случае нужно будет сказать что желание исполниться.


Еще можно будет все наривовать на ватмане одну общую картину.
А так же можно еще с закрытыми глазами рисовать - на ватмане.
Пример. вешается на стену ватман. и задача наривовать на нем. "змея горыныча" к примеру %)) (ниче другово в голову не пришло)
ну вот. у каждого задача.
кто-то начинает первый. завязывают глаза,подводят. он начинает.
потом завязыват следующему. подводят. тот продолжает с того места,с которого первый закончил, каждый рисует какую-то часть.





Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 02:22. Заголовок: Еще. у нас есть деву..


Еще. у нас есть девушка,которая хочет стать детским психологом.
вот -можно к примеру поставить коробочку, куда дети могли бы кидать записки с вопросами. (но там решим сделать это открыто или индивидуально). к примеру в конце, она могла бы поговорить с теми у кого какие-то вопросы.

Еще она сама предлагала. что начать можно так, сев всем вместе в круг, так легче устонавливается контакт,чем держась на насстоянии.

Еще. я бы хотела нарядить детей во что-то или хотябы - чтобы у нас были краски и попробывать разкрасить лица всегда это хотела сделать, буду тренироваться на детях. там всяких тигров рисовать итд.
но нужна специальная краска.





Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 02:26. Заголовок: Ну вот. Теперь приве..


Ну вот. Теперь приветствуются все предложения и идеи!!!

А вот список вещей которые нам будут нужны! =)
И которые нужно собрать!
можно раскидать по форумам сообща о намеченном мероприятии!!

Нужные вещи.

Шарики разного цвета!
Ватманы и альбомы.
Разукраски.
Брелки или другие вещи которые можно будет давать в качестве призов!
разноцветные ленточки. =)
Краски, фломастеры
Краски (для того чтобы разукрашивать лицо на праздник)
Маски
Разноцветная бумага

Соки
Конфеты
Фрукты

Нужна музыка-
Подобрать подходящее и энергичное

Еще специально для дома малютки - памперсы, присыпки,специальные крема.
(сказали это нужнее чем игрушки итд =) так их хватает.


Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 14:35. Заголовок: Сценарий от Вики =) ..


Сценарий от Вики =)


Принести для конкурсов много газет / рекламы (на каждого ребёнка) для того, чтоб были островки, куда им садится.

Новый год разноцветиков!

(Надо распределить по цветам всех)
Желтушка – Вика
Краснушка – Инна
Оранжик –
Зелёнка/Зеленушка(зелёник)-
Голубчик(Голубка)-
Синька/Синюшка(синик/синёк) –
Фиолетка/Фиолетушка(фиолетик) –

Пока дети сидят, ждут артистов, пускай играет песенка: «Мы бродячие артисты»

Затем выбегают желтушка и краснушка, под песню Dance – cotton eye Joe, танцуют какой-нибудь смешной танец, этим самым заставляют деток посмеяться, музыка заканчивается девушки нелепо кланяются.

Желтушка: - Ой, куда это нас с тобой занесло?
Краснушка: - Не знаю. (осматривается) Как много детей…
Желтушка: - Действительно… Дети (растерянно осматривает) Ну чтож надо познакомиться, а то невежливо как-то получается.
Краснушка: - Всем, всем, всем ПРИВЕТ, меня зовут Краснушка, а это моя сестричка..
Желтушка: - .. Желтушка!

Делают опять нелепый книксен одновременно.

Краснушка: Ой, так мы же не знаем, как Вас зовут!
Желтушка: Давайте на счёт три вы все скажите своё имя, хорошо?
Тут подразумевается, что дети должны ответить Да, или хорошо.
Краснушка и желтушка вместе: Раз, ДВА… ТРИ!
Опять-таки подразумевается что дети ответят хором свои имена.
Краснушка: Так, стоп..
Желтушка: Я так поняла, что вас зовут (издает странный звук типа маша петя катя лена блабалбла)
Подразумевается, что дети смеются и протестуют.
Краснушка: Ну так совсем много времени пройдёт, если мы будет спрашивать по отдельности каждого, как его зовут..
Желтушка: Знаю, надо позвать наших друзей, чтобы они нам помогли справится с этой нелёгкой задачей!
Краснушка: Дети, давайте все вместе позовёт наших братьев и сестричек разноцветиков!
Желтушка: на счёт три, все вместе крикнем РАЗНОЦВЕТИКИ!
Краснушка и Желтушка вместе: Раз, два… ТРИ! РАЗ-НО-ЦВЕ-ТИ-КИ!

Включается музыка : Mr. Zino – Crazy saxophone. Выбегают все остальные разноцветики, т.е. Рыжий, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый! И тоже смешно как-нибудь танцуют.

Саша: Кто нас Звал?(осматривает детей)
Краснушка: МЫ! Нам нужна ваша помощь!
Вадим и Олег: Какая? Да, какая? Я готов! И Я готов помочь! (показывают мускулы, выпендриваются, что вызывает у детей смех)
Желтушка: Помогите нам познакомиться с детками, мы до сих пор не знаем как их зовут!
Юля: Конечно, мы поможем!
Вера: Ну, ребята, давайте знакомится!

Все подходят к деткам, обнимают их или там руки жмут и знакомятся, называют свой цвет там Желтушка, Краснушка, Рыжик, Зеленка.. и так далее и узнают имена деток, тем самым создавая дружескую атмосферу!

Затем каждый проводит какие-то конкурсы.
Список конкурсов!

1. Танцы-повторялки. ( под песню Bonita de mas)
2. «острова»
Играют все дети. У каждого свой остров, один остров убирается, пока играет веселая музыка. Музыка останавливается, все бегут по своим островам. (под песню I like to chunga-changa)
3. «танцы-прижималки»
Играет танцевальная музыка, дети по парам прижимаются друг к дружке разными местами. Музыка останавливается, дети меняются парами. (под музыку Baha men – who let the dogs out)
4. Мышеловки.
Дети бегают в хороводе и стоят две пары с поднятыми руками, как только выключается музыка, эти люди опускают руки, и те детки, которые остались в кругу, попались в мышеловку, они становятся к тем и вместе начинают ловить остальных!
(под музыку Crazy frog – Jingle bells)
5. «Паровоз»
Дети делятся на 2 команды. Команды бегают вокруг 2 стульев/разноцветиков, каждый раз цепляя нового участника. ( под crazy frog – tatarskiy frog)
6. Лёгкая песенка для деток.

Если весело живется, делай так (два хлопка в ладоши),

Если весело живется, делай так (снова два хлопка в ладоши).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так (два хлопка).

Затем, в последующих куплетах слова не меняются, а меняются только движения. Например, в 2ом куплете – два раза хлопают по ногам (бёдрам)
В 3ем куплете – два раза топают ногами.

7. Гонки.
Ставятся два стула/разноцветика. Дети делятся на две команды, которым надо будет на скорость оббежать стул/разноцветика и вернуться обратно. Побеждает та команда, которая быстрее преодолеет препятствия. (Holly Dolly – leva’s polka)

8. Для совсем маленьких детей! (На фоне новогодние песенки.)
"Как зовут малыша?"

Пусть каждый из гостей вспомнит, как называют детенышей известных ему
жи-вотных. Например, у львицы детеныш - львенок, у тигрицы - тигренок,
у лисицы - лисе-нок. А как называют малышей коровы, овцы, курицы и
других домашних животных?

"Какая от кого польза?"

Пусть малыши вспомнят всех домашних животных и то, какую пользу они
приносят людям. Например, собака сторожит дом, кошка ловит мышей,
корова дает молоко, лошадь возит тележку, из овечьей шерсти вяжут
теплые вещи и т. д. Можно загадать детям загадки об известных домашних
животных.

После конкурсов начинается диалог:
Вадим: Дети, а вы вообще знаете, в честь чего мы пришли к вам сегодня?
(в зависимости от ответов детей надо будет выяснить что это Новый год!)
Саша: А без чего нельзя обойтись на Новый год?
(Опять-таки в зависимости от ответов детей надо выкрутиться и выйти на деда мороза.)
Юля: так давайте все дружно позовём дедушку мороза!
Вера: На счёт три, все позовём дедушку мороза!
Все разноцветики: Раз… два… ТРИ! ДЕ-ДУ-ШКА МО-РОЗ!
Включается музыка Фанфары и выходит дед мороз!
Дальше идёт полнейшая импровизация с дедушкой морозом, или там деткам подарки выдают или ещё что-то.
Затем надуваем шарики, пускаем мыльные пузыри, всё это время играет новогодняя музыка. Играем с детками ещё минут 10-15 и уходим


Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 10:58. Заголовок: От Наташи. Предложение с заботой о душевном состоянии детей!


Дети чрезвычайно чувствительны к цветам, звукам и музыке. Они не любят шум, предпочитают тишину и звуки природы. Mузыка не должна быть громкой, лучше подбирать спокойную гармоничную приятную музыку.
Музыка оказывает сильное воздействие на ребенка. Мы можем научить ребенка любить и чувствовать прекрасное и ценить это. Я была на семинаре о развитии детей в Омске и привезла разнообразную хорошую музыку, которая позитивно влияет на малышей.
Рваный ритм вредит развитию и вызывает перевозбуждение!!!!
У меня брат - ди-джей, много работает не детских елочках, я могу попросить его подобрать, то что будет и современно и самого лучшего качества во всех смыслах!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 20:29. Заголовок: В этот раз меня не б..


В этот раз меня не будет, но я была в прошлый раз у тех же детей, как я понимаю, поэтому смею немного покритиковать сценарий. Прошу не принимать в штыки.

Название цветов звучат как болезни, особенно желтый, как желтуха какаято, зеленка как лекарство. Дети боятся болезней и им будет казаться что разные бяки пришли к ним. Причем у деетй недавно был карантин. тоесть это больная тема. ведь зовете там не КраснУшек, а разноцветиков, поэтому и названия могут быть красноцветик и тд. правда для маленьких детей самое лучшее это их любимые узнаваемые герои, но эт оуже мелочи и реализовать до нг тяжело, но на будущее можно подумать.
Дальше, по опыту могу скзаать что дети не будут лезть на ражон, в том плане что там пытаться выделится или кричать свое имя, а по сценарию звучит, что дети чуть ли не в дебаты лезут с ведущими. детей надо агитировать, мотивировать и причем быть готовыми, что дети по малости своей вяло отреагируют или неадекватно.
Игры очень сложные. Не все, но многие. У вас больше времени уйдет на обьяснение игр и заставление этих детей делать все по правилам. Это же дети, некотрые изх них и говорить еще не начали. Часть деетй латыши. А вы сам знаете как называеются дети овец, коров на латышском, если я буду думать то вспомню, но это займет время и будет скушно.
детей постоянно надо подбадривать чемто, мы подбадривали малюююсенькими конфеткаи. Дети рады. Мы рады. Есть минутка пееррыва, перевести дух и детям и ведущим.
детям интересно смотреть на представления,а не на бла-бла-бла междусобойчик. минут 10-15 они бы точно бы радовались новогоднеему представлению. причем у вас такие яркие герои, можно было и сделать маленький скетч, зарисовку связанную с цветами.
Про рисовать. Дети устают и довольно быстро, и конечная часть как чтонибудь покалякать вполне можно, но ничего сложного никаких заданий, некоторые с трудом держут карандашики в руках. Я бы вырезала снежинки и предложила их раскрасить в любые цвета,а потом бы это осталось деткам на память.
А вообще удачи Вам там с детками. В следующий раз обязательно буду. Главное помните, что вы идете делать деткам праздник.
И что вот мне не понравилось. что все время фоткали, пока мы вели им мероприятие, ибо это всетаки не показуха, а порыв сделать деткам праздник. А пофоткаться с детками можно в конце и качественно и даже потом им отослать фотографии, как мы видели у них на стенках висят фотки с похожих мероприятий.+)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 24.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 00:38. Заголовок: вот примерный план д..


вот примерный план действий! =)) думаю окрасим его импровизацией как в прошлый раз! и по ситуации и настроению.
Главное все разделенно.

Приветствие.
подарки.
активность.
пауза
общее действие
завершение.
главный упор на общение на эмоциональном плане,


Приветствие!

Выходят сначала вдвоем.Вика с Инной и говорят -
Дети, мы решили принести вам праздник приехали к вам из далека из волшебной страны… и бла бла бла..
С нами прилетели 2 феи. ( *Саша и Юля*)
(выходим мы)

-У нас есть для вас сюрпризы и подарки.

-включаем музыку.

-Первый подарок от фей*

-саша и юля подходят к малышам

Знакомимся с каждым. И наряжают (там спец ритуал придумаем =) главное что будет волшебная палочка!)

-в общем дети все наряжены!

Теперь можно устроить бал!

Зовем Олега,Вадю и Веру! Они приносят шарики. И сразу их подкидывают.и напускают потом мыльных пузырей (Которых надо купить!)

Включам музыку не очень громко. Дети играют с шариками.

-и там мы уже сами разделяемся каждый играет с несколькими детьми или с одним,главное это контакт, вождение его за ручку, кидание шариком, поднимание его на руки.
Главное не делать это насильно. Лучше присесть на корточки, и ребенок сам подойдет.


Далее просим всех сесть. Мызыка выключается. Говорим что у нас есть еще один гость. Это Дед Мороз.

Все его зовем.
Приходит дед мороз с мешком конфет.

К каждому подходит угощает.

Далее всех сажаем на пол, общая игра, общий круг, (музыка более менее скокойная или рождественская) если найдем песенку общую то можно ее спеть. –или с воспитателем. В общем поем. Песенку.

Далее выдаем листы или уже вырезанные звездочки,и каждый себе раскрашивает звездочки,загадывает желание и оставляет себе.

Говорим что наряды от фей теперь их и принесут им счастье! Желаем нового года!

-может еще что-то но там по ходу-


Вместе мы СИЛА! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет